|
|
|
Soldis Communication обновил дизайн соков ВИКО |
19.07.2007 |
|
С целью увеличения своей доли на рынке соков компания Интерагросистемы решила усовершенствовать упаковку продукта и провести рестайлинг брэнда "Вико".
Целевая аудитория соков ВИКО - мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода.
Задачей агентства была разработка новой дизайн-концепции, более точно коммуницирующей потребителям качество продукта, который представляет собой натуральные 100% соки и высококачественные нектары. Это особенно актуально в связи с тенденцией к потреблению натуральных продуктов природного происхождения, широко распространенной среди целевой аудитории брэнда.
Брэнд сохранил свою узнаваемость благодаря использованию уже привычных элементов цветовой идентификации. Более современный и премиальный вид упаковки был достигнут за счет глобальной переработки соответствующих элементов брэнд-блока.
unipack.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|