Рекламное агентство "Й" разработало креативную концепцию по продвижению магазинов модной мужской одежды Senior Legatee под общим слоганом "Мужские ценности". Концепция была адаптирована под дизайн интерьера торгового места.
При разработке креатива было решено пойти через олицетворение предметов одежды марки Senior Legatee с предметами роскоши. Показать связь между уровнем качества и достоинствами продукции, выпускаемой Senior Legatee и хорошими, дорогими, статусными вещами.
Предметы одежды, обувь и аксессуары представлены в соответствующем - не характерном для них антураже, с ноткой иронии - будь то кожаный ремень, скрученный кольцом и убранный в изящную коробочку для ювелирных украшений или элегантный мужской ботинок, упакованный в коробку из-под дорогого вина, или мужская рубашка, помещенная во флакон с парфюмом. За счет такой подачи, предметы подчеркнуто передают высокий статус вещей, на месте которых находятся.
Марка мужской одежды "Senior Legatee" ориентирована на молодых людей и мужчин со средним и выше достатком, предпочитающих стильную и удобную одежду. Именно на нее нацелен элегантный и в то же время демократичный дизайн, призванный привлечь внимание и запомниться неординарностью потенциальным представителям целевой аудитории.
Состав творческой группы
Креативный директор - Никита Рубцов
Фотограф - Игорь Сахаров
sostav.ru