Агентством коммуникаций Magic Box продлен контракт на медийное обслуживание с ЗАО "Веда", одним из ведущих российских производителей алкогольной продукции.
Согласно достигнутым договоренностям, в 2007 году агентство Magic Box займется размещением рекламы клиента в прессе и на ТВ.
В течение лета 2007 года ЗАО "Веда" будет придерживаться креативной концепции, разработанной агентством Magic Box для продвижения премиального водочного брэнда "Веда". Напомним, что национальная рекламная кампания брэнда под слоганом "Лидеры задают стиль" стартовала летом 2006 года. Лицом брэнда стал известный режиссер, продюсер и телеведущий Федор Бондарчук. В отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки класса premium, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигают их как формальные атрибуты успешного образа жизни, бренд "Веда" в своей коммуникации обращается непосредственно к личности – сильной, стильной и харизматичной.
Придерживаясь хорошо зарекомендовавшей себя медиа-стратегии, летом 2007 года Magic Box размещает хорошо известные всем рекламные макеты для прессы с Федором Бондарчуком в таких изданиях, как "Итоги", "Деньги", "Эксперт", Newsweek, Business Week, "Компания" "Профиль", GQ, Maxim, Playboy, Forbes, Time Out, Inflight Review и др.
Врамках рекламной кампании агентством Magic Box также был разработан 15-секундный продуктовый ролик, цель которого - презентовать аудитории обновленный дизайн бутылки водки "Веда" и инновационные элементы защиты её качества: голографическую этикетку и специальный смарт-чип. Ролик демонстрируется на телеканале НТВ+.
admarket.ru