|
|
|
Что бывает, если живешь на работе - версия Publicis Conseil |
20.07.2007 |
|
Для многих лесорубов проблема качественного оборудования - это проблема всей их жизни. Неисправный инструмент заставляет их задерживаться на работе все дольше и дольше, а в итоге мы получаем ситуации, изображенные на этих рекламных плакатах, созданных агентством Publicis Conseil. Но ситуацию, по мнению агентства, вам поможет исправить техника Stihl.
Надпись: "Не растрачивай жизнь на работе. Stihl"
Агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция
Творческий директор: Olivier Altman, Herve Plumet
Арт директор / Копирайтер: Mathieu Degryse, Yves-Eric Deboey
Фотограф: Marc Gouby
sostav.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|