50 Cent, которого западные блоги, за полную потерю street credibility сначала называли 25с, потом, 10с, а сейчас дошли до 1с, затеял судебный процесс с рекламным интернет агентством. Сумма иска — $1 млн. (никак не 1с). Причина – промо интернет игрушка Shoot the Rapper, в которой геймер мог кликая на мышку, наводя ее поверх рекламного баннера подстрелить рэппера поразительно похожего на «Полтинника».
Надо сказать мы на InDaRnB планировали запустить такую игру к приезду 50 Cent в Москву в прошлом году, но вовремя остановились по причине очистки прав на имидж Fifty – дело долгое и дорогое.
Продолжая историю про игру – удачный выстрел порождает брызги крови и «стрелок» переходит на сайт, где продаются товары заказчика рекламы.
«Несмотря на то, что в игре не упоминается имя 50 Cent, рэппер очень похож на моего клиента, и это сходство таковым и подразумевалось. Герой и задуман как 50 Cent», — сказал адвокат рэппера Peter Raymond.
indarnb.ru