|
|
|
Примеры неправильного выбора работы в кампании monster.com |
26.07.2007 |
|
Выбирая себе работу, многие не знают своего истинного призвания и в результате всю жизнь работают на неправильной работе. Эта рекламная кампания, созданная агентством JWT, призвана показать, как порой ошибаются люди, работая не на той работе: хоккеист по призванию работает дворником, водитель F1 вынужден быть рикшей, футбольный судья раздает флаеры, а хирург работает уличным торговцем. Помочь в этом случае сможет только интернет-портал monster.com.
Надпись: "Усердно работаешь на неправильной работе? Monster.com. Быстрый поиск. Правильная работа"
Агентство: JWT, Гонконг
sostav.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|