В Москве и Санкт-Петербурге началась рекламная кампания "Российских железных дорог". На брандмауэрах, скроллерах и биллбордах размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках, в которых отражаются море и чайки. Позировала для фото модель Анна Аббасова.
Реализацией основной идеи коммуникации "Поехали поездом" занималось агентство Art-Com, выигравшие это право в тендере. Потребителям предлагается пользоваться услугами РЖД в период отпусков и каникул. Бюджет кампании, окончание которой запланировано на август, не разглашается.
По словам Натальи Семенковой, директора департамента специальных проектов, были также альтернативные идеи поддержать слоган посланием "Люблю лето" с визуальным рядом - железнодорожные рельсы уходят в море. Но позже решили, что более выигрышным вариантом будет изображение поезда.
Несмотря на то, что ОАО "РЖД" достаточно крупная структура, агентство, по словам президента РА Art-Com Алексея Пугачева, не испытывало никаких трудностей в реализации проекта: "Нам приятно работать с РЖД, так как с нами работают в контакте очень профессиональные люди, с большим опытом работы в рекламе. Все возникающие вопросы обсуждаем конструктивно в деловой атмосфере".
Александр Кленин, Sostav.ru