Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

IKEA запустила интернет-кампанию для жителей общежитий

20.08.2007
Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил сайт RoomMateLiving.com («Общежитие»), рассчитанный на специфическую аудиторию – студентов, живущих в общежитиях колледжей.

Сайт сделан в виде открывающейся коробки, в которой, по ассоциации с кукольным домиком, находится комната. Студентам предлагается «распаковать» детали интерьера, и ориентируясь на стиль и цену, попробовать их применить – умным и смешным способом.



Коробка выбрана не случайно: во всех своих рекламных материалах IKEA подчеркивает, что ее вещи продаются в плоских упаковках, и настолько просты, что их можно без труда собрать самостоятельно.

Сайт предлагает студентам проявить фантазию и при помощи IKEA собрать себе первый собственный «кукольный домик». «Когда вы заходите на сайт, коробка открывается и вы видите хорошо организованное пространство, — делится впечатлением с  iMediaConnection Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. На предметы, находящиеся на экране можно кликать – тогда появляются их спецификации и цена.

Более того: предметы можно переместить в “свою комнату”, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть внутри вашего интерьера. “Это делает общение пользователя с сайтом глубоко вовлеченным, и в то же время не происходит отхода от самой кампании”, — замечает эксперт.

Также сайт предлагает несколько образцов обстановки, рассчитанных на людей разного склада характера. Например — тех, которым нравятся яркие тона в комнате, которым нравится принимать гостей, или тех, которые вынуждены жить в одной комнате с соседом.

Здесь же можно скачать смешные видео об “общежитии” — чтобы заранее подготовить себя к этой нелегкой жизни.

»Сайт очень простой, на нем легко ориентироваться – он точно такой, как и мебель, которая на нем предлагается«, — говорит Канари.

“Эта кампания IKEA имеет хороший таргетинг и несет призывы, понятные студентам – заняться дизайном, сэкономить на обстановке и даже возможно выиграть у компании обстановку своей комнаты”, — считает Лана МакГилврей (Lana McGilvray), вице-президент по маркетингу агентства Datran Media . Сайт, по ее словам, “получает “отлично” за то, как передается маркетинговое послание и “пять с минусом” за использование интерактивных элементов, которые призывают к действию. Кроме того, сайт предлагает “проверить” и другие комнаты, с другим стилевым оформлением – это соотносится с многообразием мебели, которую предлагает IKEA и желанием студентов сделать свое личное пространство (а надо помнить, что они впервые создают себе дом) более индивидуализированным, — замечает МакГилврей.

Единственное, что по ее словам, ей не понравилось на сайте – это видеоролики, от которых, как она говорит, у нее “мурашки пошли по коже”. Но, возможно, это просто связано с тем, что она старше, чем целевая аудитория роликов, — говорит эксперт. Сами видеосюжеты могут быть одним из самых популярных разделов на сайте.

“Это забавный сайт, по которому можно побродить с удовольствием”, — комментирует Кит Пэйп (Keith D. Pape), старший медиапартнер агентства FrontGate Creative . По его словам, на сайте не обнаружено ни одного технического недочета и он удивлен тем, как “круто” он сделан с технической точки зрения. “Видеоролики восхитительны!”, — замечает он. Вот только IKEA не занимается электронной торговлей, так что нельзя купить немедленно все, что ты видишь на сайте, — сожалеет он.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год