|
|
|
«Сексуальный» андроид в рекламе Philips (видео) |
22.08.2007 |
|
Рекламное агентство DDB Лондон создало видеоролик для RobotSkin, новой бритвы Philips.
Ролик, посвященный вечно свежей теме «машинной» сексуальности, расшифровывает смысл названия товара: RobotSkin – это бритва, после которой кожа становится такой нежной, будто ее выбрил сексуально озабоченный андроид женского пола.
Сюжет этого ролика повторяет классическую схему рекламы бритвенных принадлежностей – девушка с упоением бреет молодого человека, вместе с этим нежно поглаживая его по уже выбритым щекам, явно наслаждаясь прикосновением. В данном случае девушка является роботом, и этот факт, безусловно, сильно выделяет ролик в ряду рекламных творений конкурентов. Слоган «Чувствуй себя по-другому» («Feel different»).
e-generator.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|