Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У ТВ3 меняется концепция - будет много мистики и фантастики

24.08.2007
В холдинге "Проф-Медиа" определились с концепцией канала ТВ3. В эфир канала добавят больше мистических и фантастических фильмов и сериалов, а также приключенческих и мистических программ. Эксперты считают, что изменения в эфире ТВ3 позволят существенно расширить его аудиторию, и предсказывают успех программам и фильмам этих жанров, напоминая об удачных проектах ТНТ в тех же направлениях.

Канал ТВ3 был приобретен в ноябре прошлого года. Участники рынка оценивали сумму сделки в  $550 млн. Эксперты и участники рынка считают логичным решение "Проф-Медиа" изменить концепцию ТВ3, отмечая, что каналу необходимо более четкое позиционирование. "Стратегия развития канала его предыдущих владельцев, направленная на формирование работы ТВ3 в режиме киноканала, и стратегия "Проф-Медиа", видимо, существенно различаются. Каналу необходима более четкая идентификация", — рассуждает директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. С ним соглашается гендиректор ТНТ Роман Петренко: "У телеканала небольшая доля аудитории. Уход в специализированную нишу — лучший способ участвовать в конкурентной борьбе".

Эксперты считают, что "Проф-Медиа" выбрал удачное направление для телеканала, отмечая популярность мистических фильмов, реалити-шоу и программ. По словам гендиректора ТНТ Романа Петренко, изменение формата телеканала ТВ3 позволит привлечь молодую аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет. Он отмечает, что уже в сентябре на его телеканале появятся еще два реалити-шоу — "Интуиция" (аналог американского шоу Identity, транслируемого по NBC), и "Гипноз", лицензию на трансляцию которого ТНТ приобрел у английской компании Сelador.

РБК daily

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год