В ходе опроса "Badvertisements" выяснено, насколько "молочные" ролики правдивы, доказывая положительное влияние рекламируемого товара на здоровье.
Сетевой опрос на сайте медицинской организации PCRM предложил пользователям выбрать худший из трех роликов, целевой аудиторией которых являются женщины. Yoplait утверждает - «Сожги больше жира, потеряй больше веса», употребляя йогурт. Испанский ролик Got Milk? рассказывает о том, что молоко делает волосы более сильными и здоровыми, показывая как "Амазонские богини" используют волосы в качестве лассо и для самозащиты. В рекламе Nesquik мама одевает детей в шлемы и защитные наколенники, говоря, что половина детей не защищены из-за недостатка кальция. Голос за кадром утверждает, что шоколадный напиток с сахаром поможет телу ребенка, “делая кости прочными”.
Все три ролика, как оказалось, вводят женщин в заблуждение утверждениями о пользе для красоты и здоровья, не подтвержденными научными исследованиями. 37% участников веб-опроса выбрали рекламу Nesquik как самую худшую. Yoplait и Got Milk? получили по 36% и 27% голосов соответственно.
“Nesquik и другие молочные продукты способствуют чрезмерному употреблению жиров, холестерина и сахара детьми, - говорит Сьюзен Левин. - Родители, которые хотят укрепить кости своих детей и предохранить их от ожирения, должны обеспечить их свежими фруктами и овощами”.
Обзор 2005 года, опубликованный в издании Pediatrics, показал, что употребление молока не влияет на состояние костей у детей. Также исследование Harvard Nurses’ Health Study, которое прошли более чем 72 тыс. женщин в течение 18 лет, выявило, что повышенное употребление молока не дает защиты от переломов. Диета, богатая бобами, цельными зернами, плодами и овощами, является одним из лучших способов стимулировать укрепление костей и всего организма.
adworker.ru