Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

SPBNET и «Мастерская здоровья» помогают преодолеть страх перед врачом

29.08.2007
Запущен корпоративный ресурс сети клиник «Мастерская здоровья», разработчиком которого выступила интернет-компания SPBNET.

Проект изначально планировался как портал, его отличает наличие сервиса для определения болезни по наблюдаемым симптомам, а также большой объем полезной информации по заболеваниям и методикам лечения. Однако, несмотря на высокий информационный потенциал, главной задачей портала остается стимулирование пациентов обратиться напрямую в клинику.

Сеть оздоровительных клиник «Мастерская здоровья» предлагает медицинские услуги по самым разным направлениям. В целях повышения известности медицинского центра, привлечения новых пациентов было принято решение разработать корпоративный ресурс www.ayazdorov.ru, способный подробно рассказать о «Мастерской здоровья». Важной задачей сайта является охват ранее незадействованных целевых клиентов, предпочитающих пользоваться online-сервисами.

«Наш сайт - это полноценное представительство медицинского центра "Мастерская здоровья" в интернете, со всеми соответствующими атрибутами: on-line консультацией доктора, записью на прием, обратной связью, своевременным оповещением и познавательной информацией для пользователей Интернета вообще и для наших пациентов в частности. Оно создано так, чтобы быть максимально удобным и интересным для разных слоев интернет-аудитории: и для занятых деловых людей, и для тех, кто ищет ответ на конкретный вопрос о здоровье, и просто интересующихся медициной» - так комментирует проект Екатерина Яковлева, специалист по интернет-проектам медицинского центра «Мастерская здоровья».

Люди часто медлят со звонком в клинику: боятся обсуждать свои заболевания, или не находят времени на посещение врача. Данную проблему решает возможность интерактивного общения. Перед проектной группой компании SPBNET стояла задача продумать архитектуру сайта таким образом, чтобы максимально заинтересовать пациента клиники и мотивировать его обратиться непосредственно к врачу, не пытаясь самостоятельно выдвинуть поспешный диагноз. Для этого на ресурсе реализован сервис определения болезни по симптомам, представлено общее описание заболеваний, методов лечения и каталог сотрудников медицинского центра, в который занесены все ведущие специалисты. Обнаружив у себя признаки недуга, пациенты могут найти их в списке симптомов, по ним определить возможную болезнь и узнать, к какому врачу они могут обратиться. Постепенно каталог болезней будет дополняться: на каждой странице появится текстовое описание заболевания и сервис для связи с компетентным специалистом. На сайте предусмотрены различные варианты обращения в клинику: пациент может задать вопрос или записаться на прием к конкретному врачу, воспользовавшись электронной почтой, формой обратной связи, позвонив в офис медицинского центра или в одну из клиник. Так как ресурс ориентирован на широкую аудиторию и имеет разветвленную структуру, специалисты SPBNET уделили большое внимание навигации по порталу, чтобы сделать ее понятной любому пользователю с первой страницы.

В дальнейшем на сайте планируется публикация специализированных статей, посвященных различным заболеваниям с описанием методов лечения. Наряду с новостями медицинского центра будут освещаться события и тенденции отрасли в целом.

Для портала была разработана специализированная система управления на основе платформы Sapphire Framework, являющейся собственным продуктом компании SPBNET. Sapphire CMF позволяет создавать CMS, с помощью которой пользователь может самостоятельно проектировать структуру своего сайта, легко управлять контентом.

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год