Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За неудачи Yahoo заплатит главным рекламистом

31.08.2007
Yahoo продолжает искать способы, которые помогут составить конкуренцию на рекламном рынке Google. Последствием предпринятых в этом направлении действий стала глобальная реорганизация и перестановки в высшем руководстве компании.

Президент Yahoo Сьюзан Декер (Susan Decker) сообщила, что основные изменения коснутся подразделений, отвечающих за рекламу и работу с партнерами. Они объединятся с отделом продаж и сервисами по поиску работы, образовав единую структуру, которую возглавит Хилари Шнейдер (Hilary Schneider) – старая знакомая Декер.

Разумеется, не обошлось и без увольнений. Как стало известно, Грегори Колман (Gregory Coleman), ранее занимавшийся продажами рекламы в Yahoo, покинет компанию. Эта отставка станет уже второй с июня, когда аналогичный пост оставил Венда Харрис Миллард (Wenda Harris Millard). Как заявляет Колман, он принял такое решение самостоятельно, желая сменить место работы и попробовать себя в чем-то другом. Однако аналитики считают, что тут не обошлось без давления со стороны Сьюзан Декер. Дело в том, что Колман начал деятельность по продвижению рекламных сервисов Yahoo довольно удачно, однако в последнее время успехи пошли на убыль.

Объединение отделов Yahoo станет завершением процесса реорганизации, который начался еще в июне. Тогда компания соединила команды, отвечающие за поисковую и графическую рекламу. Хилари Шнейдер считает, что такие изменения сделают сервисы Yahoo более привлекательными для рекламодателей. Теперь они смогут размещать свои объявления не только на сайтах, входящих в сеть Yahoo, но и на порталах партнеров компании, среди которых eBay, Comcast, а также онлайновые представительства многих информационных изданий.

Стоит заметить, что Хилари Шнейдер обладает огромным опытом сотрудничества со средствами массовой информации, которые также могут стать площадками для размещения рекламы. До присоединения к Yahoo она работала над онлайновыми службами двух популярных информационных агентств Knight Ridder и Times Mirror. Кроме того, в период краха доткомов Шнейдер возглавляла издательство Red Herring Communications, выпускавшее свой собственный журнал.

В Yahoo она продолжила работу со СМИ, заняв в феврале пост главы Yahoo Publisher Network, отвечавшей за дистрибуцию контента и размещение рекламы в тысячах еженедельных изданий. Опыта работы с онлайновой рекламой у Шнейдер не так уж много, однако аналитики считают ее прекрасным специалистом и не сомневаются, что она справится с непростыми обязанностями в своей новой должности.

От действий Шнейдер и ее команды будет во многом зависеть успех реорганизации Yahoo, которую Сьюзан Декер начала в прошлом декабре. Объединив несколько подразделений, компания сможет сократить издержки, одновременно повысив эффективность работы и предоставив потенциальным клиентам новые сервисы. Однако об успехе говорить пока рано. Несмотря на талант новых топ-менеджеров Yahoo и их искреннее стремление сделать свою компанию лидером, составить достойную конкуренцию Google будет очень непросто.

telnews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год