Yahoo продолжает искать способы, которые помогут составить конкуренцию на рекламном рынке Google. Последствием предпринятых в этом направлении действий стала глобальная реорганизация и перестановки в высшем руководстве компании.
Президент Yahoo Сьюзан Декер (Susan Decker) сообщила, что основные изменения коснутся подразделений, отвечающих за рекламу и работу с партнерами. Они объединятся с отделом продаж и сервисами по поиску работы, образовав единую структуру, которую возглавит Хилари Шнейдер (Hilary Schneider) – старая знакомая Декер.
Разумеется, не обошлось и без увольнений. Как стало известно, Грегори Колман (Gregory Coleman), ранее занимавшийся продажами рекламы в Yahoo, покинет компанию. Эта отставка станет уже второй с июня, когда аналогичный пост оставил Венда Харрис Миллард (Wenda Harris Millard). Как заявляет Колман, он принял такое решение самостоятельно, желая сменить место работы и попробовать себя в чем-то другом. Однако аналитики считают, что тут не обошлось без давления со стороны Сьюзан Декер. Дело в том, что Колман начал деятельность по продвижению рекламных сервисов Yahoo довольно удачно, однако в последнее время успехи пошли на убыль.
Объединение отделов Yahoo станет завершением процесса реорганизации, который начался еще в июне. Тогда компания соединила команды, отвечающие за поисковую и графическую рекламу. Хилари Шнейдер считает, что такие изменения сделают сервисы Yahoo более привлекательными для рекламодателей. Теперь они смогут размещать свои объявления не только на сайтах, входящих в сеть Yahoo, но и на порталах партнеров компании, среди которых eBay, Comcast, а также онлайновые представительства многих информационных изданий.
Стоит заметить, что Хилари Шнейдер обладает огромным опытом сотрудничества со средствами массовой информации, которые также могут стать площадками для размещения рекламы. До присоединения к Yahoo она работала над онлайновыми службами двух популярных информационных агентств Knight Ridder и Times Mirror. Кроме того, в период краха доткомов Шнейдер возглавляла издательство Red Herring Communications, выпускавшее свой собственный журнал.
В Yahoo она продолжила работу со СМИ, заняв в феврале пост главы Yahoo Publisher Network, отвечавшей за дистрибуцию контента и размещение рекламы в тысячах еженедельных изданий. Опыта работы с онлайновой рекламой у Шнейдер не так уж много, однако аналитики считают ее прекрасным специалистом и не сомневаются, что она справится с непростыми обязанностями в своей новой должности.
От действий Шнейдер и ее команды будет во многом зависеть успех реорганизации Yahoo, которую Сьюзан Декер начала в прошлом декабре. Объединив несколько подразделений, компания сможет сократить издержки, одновременно повысив эффективность работы и предоставив потенциальным клиентам новые сервисы. Однако об успехе говорить пока рано. Несмотря на талант новых топ-менеджеров Yahoo и их искреннее стремление сделать свою компанию лидером, составить достойную конкуренцию Google будет очень непросто.
telnews.ru
|