Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал Vanity Fair назвал Руперта Мердока самым влиятельным человеком в мире

07.09.2007
Журнал Vanity Fair подготовил очередной ежегодный список самых влиятельных людей мира в сфере финансов, технологий, масс-медиа, моды и индустрии развлечений.

Список, традиционно состоящий из 100 позиций, публикуется в номере журнала, который поступит в продажу на следующей неделе. Однако, пишет в пятницу британская газета The Independent, его содержание стало известно за несколько дней до выхода журнала.

Возглавляет список медиамагнат Руперт Мердок, которого Vanity Fair ставит на первое место уже второй год подряд. В 2006 году Мердок стал самым влиятельным благодаря покупке MySpace.com, а в 2007 году подтвердил свой статус, приобретя The Wall Street Journal.

На втором месте расположился глава компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs). В 2006 году он стоял на строчку ниже, однако начало продаж iPhone позволило ему улучшить свое положение в рейтинге. Третью строчку заняли основатели Google Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin), чья компания в 2007 году приобрела YouTube за 1,65 миллиарда долларов.

Места с 4 по 8 в списке самых влиятельных людей мира, по версии Vanity Fair, занимают: соучредители американской инвестиционной группы Blackstone Стивен Шварцман (Stephen Schwarzman) и Питер Питерсон (Peter Peterson) - с прошлого года они поднялись в списке на 30 позиций, инвестор Уоррен Баффет, бывший президент США Билл Клинтон, кинорежиссер Стивен Спилберг и Бернард Арно (Bernard Arnault) - владелец компании LVMH group, производящей предметы роскоши.

На девятое место в 2007 году журнал поместил мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга - потенциального кандидата в президенты США. В 2006 году Блумберг занимал лишь 36-ю строчку рейтинга.

Замыкают десятку самых влиятельных основатель Microsoft Билл Гейтс и его жена Мелинда. В прошлом году Билл Гейтс был на пятой строчке рейтинга. Его супруга в 2007 году впервые включена в список Vanity Fair и оказалась единственной женщиной, вошедшей в "десятку".

В шаге от попадания в число 10 самых влиятельных людей мира оказался Карлос Слим (Carlos Slim). В рейтинге самых богатых людей мира, составленном журналом Fortune, Слим в 2007 году потеснил с первого места Билла Гейтса. Однако, по мнению Vanity Fair, в степени влиятельности мексиканский миллиардер пока уступает главе Microsoft.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год