|
|
Wolff Olins сформулировали маркетинговые принципы 2010 года
Директор брендингового агентства Wolff Olins Фрэнк Штрифлер Frank Striefler выделил пять ключевых направлений которым должны следовать бренды в этом году
Большинство маркетинговых принципов которые использовались в течение 5 последних лет безнадежно устарели За это время индустрия изменилась больше чем за последние полвека... Просмотреть статью полностью |
А что изменилось-то с опубликованием этих 5 принципов? Это и раньше понятно было, и написано в любом учебнике по маркетингу. Если утверждается, что большинство маркетинговых принципов безнадёжно устарели, то зачем тогда приводить эти же принципы в качестве инновационных? |
И маркетинговые компании, и создание сайтов компаний в интернете все, к сожалению, оказалось блефом, т.е. увеличению продаж не способствуют. Покупают по печатным СМИ, ТV и на Ярмарках. |
Сайт всё равно нужен. Хоть и покупают по печатным СМИ, ТВ и на ярмарках. Многие люди смотря рекламу заходят на сайт компании, чтобы узнать более подробную информацию. Реклама для привлечения внимания, сайт - для углублённого изучения! |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 601
|
|